Условия проката
Сервис проката
LT EN
ВНИМАНИЕ! 6 октября курьер не работает. Можно воспользоваться яндекс курьером и самовывозом.

Условия проката

     Договор

Отношения аренды между Клиентом и Прокатом TikTak оформляются договором проката. Договор проката заключается в письменной форме. Договор заключается с лицом при наличии у него постоянной регистрации в Республике Беларусь, с иностранными гражданами договор заключается под денежный залог. Клиент вправе отказаться от договора проката в любое время.


     Передача товара

Сотрудник проката в момент выдачи имущества, в присутствии арендатора проверяет исправность, комплектность и внешний вид сдаваемого в аренду имущества, а также знакомит арендатора с правилами эксплуатации имущества либо выдает ему письменные инструкции о пользовании этим имуществом. После подписания договора проката претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.


     Продление срока аренды товара

Арендатор имеет преимущественное право продления срока аренды товара. Звонить и предупреждать об этом салон проката не требуется - достаточно вовремя перечислить оплату за новый срок аренды - не позднее 3-х рабочих дней с момента окончания предыдущего оплаченного периода путем оплаты наличными деньгами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет Арендодателя с помощью банка или интернет-банкинга через произвольный платеж/платеж по реквизитам.

Получатель: ЧУП Куюмджи, УНП 193137666
р/с (IBAN) BY80BPSB30123070280179330000 в ОАО "СБЕРБАНК" г. Минск, BIC банка BPSBBY2X
Назначение платежа: "За услуги проката от (ФИО Клиента, заключавшего договор проката)" - указывать обязательно!
Код платежа: 23501 (если платеж не проходит, удалите код).

Продление через ЕРИП с помощью E-POS

  1. В перечне услуг ЕРИП выберите раздел: Сервис E-POS → E-POS - оплата товаров и услуг.
  2. Введите в поле «Номер лицевого счета» значение 33973-1-01 и нажмите «Продолжить».
  3. Укажите номер договора проката и ФИО арендатора
  4.  Введите сумму платежа и нажмите «Оплатить».

Обязательно сохраняйте квитанцию об оплате до конца срока действия договора проката!


     Возврат товара

Товары можно вернуть на любой из офисов - Ложинская 5 или Литературная 22. Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих обязательно. При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках Клиента. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний обязуется выплатить в бесспорном порядке прокату Tik-Tak оценочную стоимость имущества указанную в договоре проката в 3-х дневный срок. Возврат предмета проката в некомплекте оценивается как полная порча прокатного имущества т.к. теряется комплектность товара, либо Клиент по согласию с прокатом Tik-Tak доукомплектовывает прокатный товар за свой счет аналогичной деталью.

 


💡   Правила проката карнавальных костюмов

1. Выбор костюма 👗

  • Предварительный выбор костюма осуществляется на сайте: все представленные позиции есть в наличии, фото, размеры и тарифы актуальны и соответствуют действительности.
  • Костюмы хранятся на складе, поэтому посмотреть все костюмы вживую не представляется возможным. Вы можете выбрать несколько заинтересовавших вас вариантов через сайт и наши сотрудники подготовят их для примерки.
  • Для удобства подбора нужного вам образа, воспользуйтесь строкой поиска по названию костюма или просмотрите тематические категории.

2. Бронирование 📅

  • Бронирование осуществляется клиентом самостоятельно через сайт, не требует регистрации и занимает не более одной минуты
  • Забронировать костюм можно и по телефону, однако с учётом загрузки сотрудников проката в новогодний период, убедительно просим вас в декабре пользоваться только системой on-line бронирования. Наш менеджер обязательно перезвонит вам для подтверждения вашей брони.  Если вы по какой-либо причине не можете забронировать костюм, просим вас оставить заявку через форму обратного звонка в шапке сайта с описанием своей проблемы - мы обязательно вам перезвоним и поможем ее решить. 
  • В период новогодних праздников, когда спрос на карнавальные костюмы наиболее высок, программа бронирования учитывает не только дату, но и время торжества, например, на 9 утра костюм может быть еще занят, а к 6-ти вечера уже доступен к прокату. Программа может предложить вам период проката менее 24-х часов (но не менее 6-ти часов) - пожалуйста, трезво оценивайте свои возможности взять и вернуть костюм в уканный период времени. Все костюмы проходят гигиеническую обработку, стирку, химчистку - это требует времени - не подводите других клиентов, которые забронировали костюм после вас.
  • Рекомендуем бронировать карнавальные костюмы не ранее, чем за 10-15 дней до даты мероприятия. Более раннее бронирование нецелесообразно в виду нередкого переноса дат утренников, смены формата праздников, сезонной заболеваемости и прочих неблагоприятных факторов.

Отмена брони 📅

Отменить бронь на карнавальный костюм можно в любое время любым доступным способом: Viber, e-mail, форма обратного звонка в шапке сайта, телефонный звонок. Просим сообщать об отмене бронирования как можно быстрее, особенно в период новогодних праздников. 

При отмене оплаченной брони и отказе от проката КАРНАВАЛЬНОГО КОСТЮМА Арендатору возвращается  внесенная предоплата:

  • в размере 80% , если отказ заявлен не позднее, чем за 10 (десять) суток до даты на которую был забронирован карнавальный костюм (далее ДАТА).
  • в размере 50%, если отказ от проката карнавального костюма заявлен в интервале от 10 до 5 суток до даты на которую был забронирован карнавальный костюм
  • в размере 20%, если отказ от проката карнавального костюма заявлен клиентом менее чем за 5 суток до ДАТЫ на которую был забронирован карнавальный костюм.

ВНИМАНИЕ! Если вы забронировали костюм более, чем за 7 дней до даты праздника, вам необходимо в течение 3-х календарных дней внести арендную плату за прокат. При отсутствии оплаты бронь автоматически аннулируется без уведомления арендатора.


ВАЖНО ЗНАТЬ: если вы заранее бронируете костюм на указанную дату - это гарантия того, что  мы не будем предлагать в прокат ваш забронированный костюм на эту дату. Но, это не значит, что мы вообще не будем  выдавать его в прокат  до вашей даты.  Соответственно, возможен такой вариант, что этот костюм могут взять в прокат и не вернуть. В этом случае,  мы сразу сообщим вам об утрате костюма, полностью  вернем внесенную сумму арендной платы и предоставим любой другой костюм напрокат бесплатно. 


3. Примерка 👑

  • Примерка костюмов осуществляется по предварительной записи (для записи просим использовать мессенджер Viber +375 29 745 40 40).
  • В период новогодних праздников к примерке доступны только те костюмы, которые на момент примерки не находятся в прокате (уточняйте наличие через Viber - отвечаем быстро). 
  • Просим бронировать не более 2-х костюмов к примерке, даже если вы планируете померять/посмотреть больше. Достаточно сообщить менеджеру проката, какие еще костюмы вы хотели бы примерить.

4. Заключение договора и оплата 📝

  • Договор проката заключается в письменной форме.
  • Для заключения договора требуется предъявить паспорт гражданина Республики Беларусь или ВНЖ в РБ.
  • Арендная плата вносится в момент заключения договора проката наличными деньгами или путём перечисления на банковский счет р/с (IBAN) BY80BPSB30123070280179330000 в ОАО "СБЕРБАНК" г. Минск, BIC банка BPSBBY2X, Получатель: ЧУП "Куюмджи", УНП 193137666 

    При отмене брони менее чем за 3 дня до даты - предоплата не возвращается.


5. Выдача костюма, внесение залога

  • Выдача костюма производится согласно времени, указанному в договоре проката, если он был предварительно заключен, или согласно времени, указанному при бронировании костюма. Костюм может быть выдан ранее указанного в договоре времени при наличии такой возможности и по предварительной договоренности между салоном проката и арендатором. Дополнительная плата при этом не взымается.
  • В момент передачи костюма от салона проката к Арендатору, последний вносит залог, являющийся обеспечением исполнения обязанностей арендатора по своевременному возврату костюма в салон проката в чистом виде и полной комлпектации. Залог не равен оценочной стоимости костюма и не может рассматриваться как выкупная стоимость костюма.

6. Возврат костюма, возврат залога

  • Возврат карнавального костюма должен быть осуществлен строго до времени возврата, указанного в договоре проката. Нарушение этого правила может повлечь за собой невозможность для салона проката исполнить свои обязательства перед последующим клиентом. Мы ценим свою репутацию и просим вас не подводить нас и другие семьи, для которых также важно, чтобы их ребенок получил свой костюм вовремя, после гигиенической обработки.
  • Залог возвращается в полном размере в момент возврата карнавального костюма в салон проката, при условии, что возврат произошел в срок, костюм не поврежден и находится в полной комплектации.

ВНИМАНИЕ! Если вы по какой-либо причине не успеваете вернуть карнавальный костюм в срок, указанный в договоре, просим незамедлительно сообщить об этом в салон проката, используя все возможные варианты связи: телефон, viber, "обратный звонок" в шапке сайта. При ответственном отношении арендатора и незначительной задержке залог не удерживается.


7. Продление аренды карнавальных костюмов

Продлить аренду карнавального костюма на 2-е, 3-и и т.д. сутки можно только при условии, что данный костюм не забронирован другим клиентом. Для продления необходимо связаться с менеджером салона проката и после получить разрешение на продление. В случае отказа в продлении, костюм следует вернуть в салон, согласно времени возврата, указанного в договоре проката.