Условия проката
Сервис проката
LT EN

Условия проката

     Договор

Отношения аренды между Клиентом и Прокатом TikTak оформляются договором проката. Договор проката заключается в письменной форме. Договор заключается с лицом при наличии у него постоянной регистрации в Республике Беларусь, с иностранными гражданами договор заключается под денежный залог. Клиент вправе отказаться от договора проката в любое время.


     Передача товара

Сотрудник проката в момент выдачи имущества, в присутствии арендатора проверяет исправность, комплектность и внешний вид сдаваемого в аренду имущества, а также знакомит арендатора с правилами эксплуатации имущества либо выдает ему письменные инструкции о пользовании этим имуществом. После подписания договора проката претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.


     Продление срока аренды товара

Арендатор имеет преимущественное право продления срока аренды товара. Звонить и предупреждать об этом салон проката не требуется - достаточно вовремя перечислить оплату за новый срок аренды - не позднее 3-х рабочих дней с момента окончания предыдущего оплаченного периода путем оплаты наличными деньгами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет Арендодателя с помощью банка или интернет-банкинга через произвольный платеж/платеж по реквизитам.

Получатель: ЧУП Куюмджи, УНП 193137666
р/с (IBAN) BY80BPSB30123070280179330000 в ОАО "СБЕРБАНК" г. Минск, BIC банка BPSBBY2X
Назначение платежа: "За услуги проката от (ФИО Клиента, заключавшего договор проката)" - указывать обязательно!
Код платежа: 23501

Например, по договору проката срок возврата товара 22.08.2022г., 24-е и 25-е августа выходные дни, поэтому оплатить дополнительный срок аренды необходимо не позднее 27 августа.

Обязательно сохраняйте квитанцию об оплате до конца срока действия договора проката!


     Возврат товара

Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих обязательно. При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках Клиента. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний обязуется выплатить в бесспорном порядке прокату Tik-Tak оценочную стоимость имущества указанную в договоре проката в 3-х дневный срок. Возврат предмета проката в некомплекте оценивается как полная порча прокатного имущества т.к. теряется комплектность товара, либо Клиент по согласию с прокатом Tik-Tak доукомплектовывает прокатный товар за свой счет аналогичной деталью.

 


💡   Правила проката карнавальных костюмов

1. Выбор костюма 👗

  • Предварительный выбор костюма осуществляется на сайте: все представленные позиции есть в наличии, фото, размеры и тарифы актуальны и соответствуют действительности.
  • Костюмы хранятся на складе, поэтому посмотреть все костюмы вживую не представляется возможным. Вы можете выбрать несколько заинтересовавших вас вариантов через сайт и наши сотрудники подготовят их для примерки.
  • Для удобства подбора нужного вам образа, воспользуйтесь строкой поиска по названию костюма или просмотрите тематические категории.

2. Бронирование 📅

  • Бронирование осуществляется клиентом самостоятельно через сайт, не требует регистрации и занимает не более одной минуты
  • Забронировать костюм можно и по телефону, однако с учётом загрузки сотрудников проката в новогодний период, убедительно просим вас в декабре пользоваться только системой on-line бронирования. Наш менеджер обязательно перезвонит вам для подтверждения вашей брони.  Если вы по какой-либо причине не можете забронировать костюм, просим вас оставить заявку через форму обратного звонка в шапке сайта с описанием своей проблемы - мы обязательно вам перезвоним и поможем ее решить. 
  • В период новогодних праздников, когда спрос на карнавальные костюмы наиболее высок, программа бронирования учитывает не только дату, но и время торжества, например, на 9 утра костюм может быть еще занят, а к 6-ти вечера уже доступен к прокату. Программа может предложить вам период проката менее 24-х часов (но не менее 6-ти часов) - пожалуйста, трезво оценивайте свои возможности взять и вернуть костюм в уканный период времени. Все костюмы проходят гигиеническую обработку, стирку, химчистку - это требует времени - не подводите других клиентов, которые забронировали костюм после вас.
  • Рекомендуем бронировать карнавальные костюмы не ранее, чем за 10-15 дней до даты мероприятия. Более раннее бронирование нецелесообразно в виду нередкого переноса дат утренников, смены формата праздников, сезонной заболеваемости и прочих неблагоприятных факторов.

Отмена брони: Отменить бронь на карнавальный костюм можно в любое время любым доступным способом: Viber, e-mail, форма обратного звонка в шапке сайта, телефонный звонок.

    Просим сообщать об отмене бронирования как можно быстрее, особенно в период новогодних праздников


ВНИМАНИЕ! Если вы забронировали костюм более, чем за 7 дней до даты праздника, вам необходимо в течение 3-х календарных дней внести арендную плату за прокат. При отсутствии оплаты бронь автоматически аннулируется без уведомления арендатора.


ВАЖНО ЗНАТЬ: если вы заранее бронируете костюм на указанную дату - это гарантия того, что  мы не будем предлагать в прокат ваш забронированный костюм на эту дату. Но, это не значит, что мы вообще не будем  выдавать его в прокат  до вашей даты.  Соответственно, возможен такой вариант, что этот костюм могут взять в прокат и не вернуть. В этом случае,  мы сразу сообщим вам об утрате костюма, полностью  вернем внесенную сумму арендной платы и предоставим любой другой костюм напрокат бесплатно. 


3. Примерка 👑

  • Примерка костюмов осуществляется по предварительной записи (для записи просим использовать мессенджер Viber +375 29 745 40 40).
  • В период новогодних праздников к примерке доступны только те костюмы, которые на момент примерки не находятся в прокате (уточняйте наличие через Viber - отвечаем быстро). 
  • Просим бронировать не более 2-х костюмов к примерке, даже если вы планируете померять/посмотреть больше. Достаточно сообщить менеджеру проката, какие еще костюмы вы хотели бы примерить.

4. Заключение договора и оплата 📝

  • Договор проката заключается в письменной форме.
  • Для заключения договора требуется предъявить паспорт гражданина Республики Беларусь или ВНЖ в РБ.
  • Арендная плата вносится в момент заключения договора проката наличными деньгами или путём перечисления на банковский счет р/с (IBAN) BY80BPSB30123070280179330000 в ОАО "СБЕРБАНК" г. Минск, BIC банка BPSBBY2X, Получатель: ЧУП "Куюмджи", УНП 193137666 

    При отмене брони менее чем за 3 дня до даты - предоплата не возвращается.


5. Выдача костюма, внесение залога

  • Выдача костюма производится согласно времени, указанному в договоре проката, если он был предварительно заключен, или согласно времени, указанному при бронировании костюма. Костюм может быть выдан ранее указанного в договоре времени при наличии такой возможности и по предварительной договоренности между салоном проката и арендатором. Дополнительная плата при этом не взымается.
  • В момент передачи костюма от салона проката к Арендатору, последний вносит залог, являющийся обеспечением исполнения обязанностей арендатора по своевременному возврату костюма в салон проката в чистом виде и полной комлпектации. Залог не равен оценочной стоимости костюма и не может рассматриваться как выкупная стоимость костюма.

6. Возврат костюма, возврат залога

  • Возврат карнавального костюма должен быть осуществлен строго до времени возврата, указанного в договоре проката. Нарушение этого правила может повлечь за собой невозможность для салона проката исполнить свои обязательства перед последующим клиентом. Мы ценим свою репутацию и просим вас не подводить нас и другие семьи, для которых также важно, чтобы их ребенок получил свой костюм вовремя, после гигиенической обработки.
  • Залог возвращается в полном размере в момент возврата карнавального костюма в салон проката, при условии, что возврат произошел в срок, костюм не поврежден и находится в полной комплектации.

ВНИМАНИЕ! Если вы по какой-либо причине не успеваете вернуть карнавальный костюм в срок, указанный в договоре, просим незамедлительно сообщить об этом в салон проката, используя все возможные варианты связи: телефон, viber, "обратный звонок" в шапке сайта. При ответственном отношении арендатора и незначительной задержке залог не удерживается.


7. Продление аренды карнавальных костюмов

Продлить аренду карнавального костюма на 2-е, 3-и и т.д. сутки можно только при условии, что данный костюм не забронирован другим клиентом. Для продления необходимо связаться с менеджером салона проката и после получить разрешение на продление. В случае отказа в продлении, костюм следует вернуть в салон, согласно времени возврата, указанного в договоре проката.